Мы используем Cookies, чтобы обеспечить максимальную эффективность нашего сайта. Политика конфиденциальности Ок
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено!
С Вами свяжутся в ближайшее время
English
繁體中文
日本語
Italiano
Deutsch
简体中文
한국어
Сервисное обслуживание оборудования QSAN и программного обеспечения (ПО) по стандартной гарантии включает в себя следующие услуги сервисного центра (далее СЦ) QSAN:
Типы запросов:
Прием запросов (в том числе технические консультации) по различным каналам приема информации (телефон, эл. почта)
Прием запросов осуществляется в режиме 9х5 (в рабочее время с 9:00 до 18:00 по московскому времени и в рабочие дни)
Замена неисправных деталей оборудования
В случае выхода из строя обслуживаемого оборудования, сервисный центр QSAN обеспечивает его удаленную диагностику и, в случае необходимости, отправку исправных компонентов оборудования на место эксплуатации оборудования. Замена компонентов осуществляется силами и средствами Заказчика. Отправка Заказчику необходимых исправных компонентов к месту эксплуатации оборудования осуществляется силами и за счет сервисного центра QSAN на следующий рабочий день с момента подтверждения неисправности.
В случае отсутствия необходимого компонента, его отправка производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подтверждения неисправности.
Отправка неисправных компонентов осуществляется Заказчиком в сервисный центр QSAN не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения исправных компонентов.
Get the Latest on QSAN Now
QSAN Newsletter
Sign up today and you will receive the latest: