Мы используем Cookies, чтобы обеспечить максимальную эффективность нашего сайта. Политика конфиденциальности Ок
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено!
С Вами свяжутся в ближайшее время
English
繁體中文
日本語
Italiano
Deutsch
简体中文
한국어
Гарантия распространяется на все продукты Qsan™ приобретенные на территории РФ. Продукты Qsan™ обеспечиваются услугами по технической поддержке только в том случае, если были куплены и ввезены в РФ по официальным каналам дистрибуции QSAN.
В случае выхода из строя обслуживаемого оборудования QSAN обеспечивает его удаленную диагностику и, в случае необходимости, отправку исправных компонентов оборудования на место эксплуатации оборудования. Замена компонентов осуществляется силами и средствами Заказчика. Отправка Заказчику необходимых исправных компонентов к месту эксплуатации оборудования осуществляется силами и за счет QSAN на следующий рабочий день с момента подтверждения неисправности.
В случае отсутствия необходимого компонента, его отправка производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подтверждения неисправности.
Отправка неисправных компонентов осуществляется Заказчиком в QSAN не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения исправных компонентов.
QSAN оставляет за собой право проведения технической экспертизы продуктов, возвращенных покупателями, для того, чтобы определить причину возникновения дефекта.
В дополнение к стандартной трехлетней гарантии мы предлагаем своим покупателям расширенную гарантию, которая продлевает срок гарантийного обслуживания продуктов на два года. Покупатель, по своему выбору, может приобрести расширенную гарантию в момент покупки продукта или в течение всего времени действия стандартной гарантии. Для получения более подробной информации необходимо обратиться в официальное представительство QSAN.
Get the Latest on QSAN Now
QSAN Newsletter
Sign up today and you will receive the latest: