Гарантия

Гарантийные обязательства

Гарантия распространяется на все продукты Qsan™ приобретенные на территории РФ. Продукты Qsan™ обеспечиваются услугами по технической поддержке только в том случае, если были куплены и ввезены в РФ по официальным каналам дистрибуции QSAN.

Замена неисправных деталей оборудования

В случае выхода из строя обслуживаемого оборудования QSAN обеспечивает его удаленную диагностику и, в случае необходимости, отправку исправных компонентов оборудования на место эксплуатации оборудования. Замена компонентов осуществляется силами и средствами Заказчика. Отправка Заказчику необходимых исправных компонентов к месту эксплуатации оборудования осуществляется силами и за счет QSAN на следующий рабочий день с момента подтверждения неисправности.

В случае отсутствия необходимого компонента, его отправка производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подтверждения неисправности.

Отправка неисправных компонентов осуществляется Заказчиком в QSAN не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения исправных компонентов.

Гарантия QSAN не распространяется на продукты, имеющие следующие дефекты:

QSAN оставляет за собой право проведения технической экспертизы продуктов, возвращенных покупателями, для того, чтобы определить причину возникновения дефекта.

Расширенная гарантия

В дополнение к стандартной трехлетней гарантии мы предлагаем своим покупателям расширенную гарантию, которая продлевает срок гарантийного обслуживания продуктов на два года. Покупатель, по своему выбору, может приобрести расширенную гарантию в момент покупки продукта или в течение всего времени действия стандартной гарантии. Для получения более подробной информации необходимо обратиться в официальное представительство QSAN.

Get the Latest on QSAN Now

QSAN Newsletter

Sign up today and you will receive the latest:

  • Product Updates
  • Customer Success Stories
  • Upcoming Event
  • And more...